Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity

16.12.2011

На Производственном объединении «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) введен в эксплуатацию Call-центр Infinity на базе оборудования Aгат-UX

Работу контактного центра МУП ПОВВ проверил глава администрации города Сергей Давыдов.

По словам начальника центральной диспетчерской службы МУП ПОВВ Ирины Нафтолиной: «Телефон многоканальный, и жителям по нему легче будет дозваниваться, чтобы оставить заявку, – говорит она. – Мы только начинаем, работы еще много».

Многоканальность телефона Call-Центра диспетчерской достигнута за счет новых технологий внедряемых РТК совместно с ОАО Ростелеком – SIP-телефонии, работа которой успешно протестирована на IP-оборудовании LG-Ericsson, AVAYA, Агат-РТ

Проекты и решения:

МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" г.Челябинск, Создание информационной системы


Возврат к списку