Эффективная телефония

Задачи ЖКХ, экстренных служб и Чемпионата мира – что общего в их решении?

Не секрет, что Челябинск принял ряд знаковых мероприятий: Чемпионаты мира по Тхэквондо, Дзюдо и первенство  России по фигурному катанию среди юниоров. Чтобы организовать техническую поддержку участников и болельщиков мирового первенства, ПАО Ростелеком и ООО «Радиотелекоммуникации» под требования оргкомитета организовали техническую составляющую Call-центра на комплексном решении – цифровое оборудование и цифровая услуга связи .

Это решение оказалось весьма эффективным: во-первых, специализированное оборудование – это эффективная работа операторов Call-центра, во-вторых, организация услуги по развёртыванию многоканального Call-центра прошла в сжатые сроки – в месте организации услуга предоставлена через точку доступа к Интернету.

Специализированное оборудование – это комплект IP-АТС «Агат-UX» со следующими возможностями:

  •  Обработка входящих запросов по алгоритму автоматического распределения вызовов между операторами.
  • Оборудование самостоятельно обрабатывает очередь и регистрирует звонок, организуя своеобразную электронную карту.
  • Затраты на междугородные и международные переговоры минимизируются при активации сценариев выбора маршрута исходящей связи с наименьшей стоимостью
  • В «АГАТ UX» соединены функции различного офисного оборудования: мини-АТС, шлюза IP-телефонии, факса, регистратора записи телефонных разговоров
  • Терминалы операторов объединяются в группы обработки вызовов с единым номером
  • Контроль качества работы операторов - все разговоры записываются, ведется автоматическая статистика по обработке вызовов.
  • Поддерживаются резервные каналы связи как при технических сбоях, так и при возможных хакерских атаках, есть поддержка «черного списка» телефонных номеров

Стоит отметить, комплект IP-АТС «Агат-UX» был выбран и рядом других компаний для решения важных бизнес-задач. С его помощью была организована работа диспетчерской службы МУП «Производственное объедение «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска. Кроме того, на данной платформе организована система связи Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) г.Челябинска, которая до развертывания полноценного областного центра, обеспечивает функционал обработки вызова по номеру 112.

Применение «Агат-UX» многообразно:

  • Компании, оказывающие услуги населению (например – ЖКХ)
  • Специальные службы "01", "02", "03" и «112»
  • Штабы гражданской обороны
  • Органы внутренних дел
  • Военные структуры
  • Аварийные и диспетчерские службы
  • Подразделения пультовой охраны
  • Службы охраны важных государственных и коммерческих структур
  • Диспетчерские службы аэропортов, железнодорожных вокзалов, морских портов
  • Компании, занимающиеся социальными опросами
  • Рекламные кампании
  • Отделы сбыта

Подробные консультации по организации Call-центра можно получить в офисе ООО Радиотелекоммуникции или по телефону 8 (351) 799-07-07.

Заявки также принимаются по e-mail: info@rtelecom.ru

Подробные описания проектов с организацией Call-центра см. по следующим ссылкам:

В Челябинске заработал call-центр чемпионата мира по дзюдо

Аварийный онлайн - решение на базе Call-центра Infinity

Система связи ЕДДС г. Челябинска


Возврат к списку