Задать вопрос

ОПФР по Челябинской области - Модернизация системы телефонной связи на оборудовании AVAYA и CISCO

Связаться с нами

ПЕРЕЙТИ К ...


Проект:

Модернизация системы телефонной связи Отделения Пенсионного Фонда России по Челябинской области

Профиль Заказчика: 

В структуре Отделения ПФР по Челябинской области 28 территориальных УПФР, в том числе 14 межрайонных, а также 18 клиентских служб (на правах отдела) в городах и районах Челябинской области.

Задача:

Повышение отказоустойчивости системы, расширение функциональных возможностей УАТС, подключение к ведомственной телефонной сети ПФР через каналы передачи данных.

Решение:

Специалисты Радиотелекоммуникации провели работы по модернизации системы телефонной связи Отделения Пенсионного Фонда России по Челябинской области.

Модернизация осуществлена путем установки нового коммуникационного сервера в дополнение к существующему из состава УАТС AVAYA и установкой голосового маршрутизатора Cisco для маршрутизации звонков в ведомственной телефонной сети ПФР. Кроме того, обновлено программное обеспечения коммуникационного сервера на Avaya Communication Manager 5.2 с сохранением конфигурации имеющейся станции.

Схема связи и интерфейсы подключения

Оборудование


Возврат к списку

Вернуться в раздел