Задать вопрос

УВД г.Челябинска – служба «02» - УПАТС

Связаться с нами

ПЕРЕЙТИ К ...

Задача: Замена устаревшего оборудования диспетчерской службы «02», организация телефонной системы оперативной связи сотрудников УВД.

Решение: Высоконадежная цифровая телефонная система «Coral» с функциями автоматического распределения вызовов, селекторного совещания, конференцсвязи,  русифицированными системными аппаратами, возможностью выноса до 25 км обычных телефонов и до 50 км индукторных (полевых) аппаратов.

 Достоинства:  Возможность подключения диспетчерской службы «02» по высоконадежному цифровому протоколу PRI, организация диспетчерской службы «02» с равномерным распределением нагрузки на операторов, отображение на пультах операторов номеров позвонивших абонентов. Сотрудники УВД получили оперативную связь внутри корпоративной телефонной сети ГУВД Челябинской области - УВД г.Челябинска - РУВД г.Челябинска. Выход на телефонную сеть общего пользования осуществляется по цифровому потоку PRI, что обеспечивает быстроту соединения, качественную связь.


Возврат к списку

Вернуться в раздел