Задать вопрос

ГССМП г.Челябинска–служба «03» - диспетчерская система


Служба «03»
Городская станция скорой медицинской помощи г.Челябинска
- задачи технического переоснащения оборудования телефонной связи,
решение  нашего дня.

I. Задачи технического переоснащения оборудования телефонной связи:

  1. Замена автоматической телефонной оперативной станции (АТОС-64) емкостью 64 порта на учрежденческо-производственную автоматическую телефонную станцию (УПАТС ) емкостью до 120 портов с сохранением возможностей оперативной связи ОТДЕЛА НАПРАВЛЕНИЙ (ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ) службы «03».
  2. Замена устаревшего оборудования АСПС-26 (эксплуатация более 10 лет) на учрежденческо-производственную автоматическую телефонную станцию (УПАТС ) емкостью до 120 портов с сохранением возможностей оперативной связи ОТДЕЛА ПРИЕМА ВЫЗОВОВ службы «03».
  3. Подключение службы «03» к НОВОМУ ЦИФРОВОМУ УЗЛУ городской телефонной сети по цифровым соединительным линиям.
  4. Выход на городскую телефонную сеть как ОТДЕЛА ПРИЕМА ВЫЗОВОВ, так и ОТДЕЛА ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ.
  5. Прямая телефонная связь ОТДЕЛА ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ, с удаленными подстанциями скорой помощи (до 18 км), со спецслужбами «01», «02», «04» и т.д.
  6. Запись переговоров и определение номера звонившего (АОН) по входящим звонкам на службу «03».
  7. Резервирование спецлиний «03» при аварийной остановке УПАТС или цифрового потока «03».

II. УПАТС «CORAL R» производства Tadiran Telecom (Израиль) – верное решение задач службы «03»
(Письмо главного врача ГССМП г.Челябинска)

Системное решение на базе УПАТС «Coral R», разработанной Tadiran Telecom на базе НПО «СTиС», отвечает требованиям и задачам станции скорой помощи, как по функциональности, так и по надежности, техническим возможностям, гибкости построения.

Состав оборудования комплекса ГССМП г.Челябинска (см. структурную схему):

Цифровое оборудование распределения вызовов обеспечивает:

Пульт рядового телефониста обеспечивает:

Пульт старшего телефониста обеспечивает:

Пульт телефониста – контролера обеспечивает:

Цифровой автоинформатор обеспечивает:

Регистрация статистической информации:

Система записи переговоров и определения номера звонившего обеспечивает:

Реализованная структура комплекса связи ГССМП позволяет иметь 100% резервирование оборудования связи жизненно важных отделов – ОТДЕЛА ПРИЕМА ВЫЗОВОВ и ОТДЕЛА ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ, используя резерв, при необходимости, для административной связи ГССМП.

Гибкое  программное   обеспечение  УПАТС «CORAL R»  позволяет  легко  адаптировать систему при расширении и обеспечивает взаимодействие с радиосетью службы скорой помощи г.Челябинска построенной на радиостанциях  «MOTOROLA»

Вернуться в раздел