Call-центр для диспетчерской службы горводоканала
Связаться с нами
НОВОСТИ
21.03.2024
Построение цифровой радиосвязи – возможности настоящего времени
06.03.2024
Пройдено обучение и аттестация по SecurOS
15.01.2024
Построение видеостены под задачи УМВД России по г.Челябинску
09.01.2024
Хроника событий в жизни коллектива РТК
Все новости >>
Диспетчерская служба Производственного объединения «Водоснабжения и Водоотведения» г.Челябинска (МУП ПОВВ) будет оснащена системой связи и электронного контроля за выполнением заявок населения и аварийно-восстановительными работами на водопроводе.
Специалисты РТК предложили решение, которое отвечает современным требованиям – оперативность, возможность расширения функционала и охвата служб взаимодействия.
На первом этапе система внедряется в режиме Call-центра со следующим функционалом:
- гибкое распределение звонков по заявкам на едином многоканальном номере;
- запись разговоров диспетчерской службы;
- электронный учет заявок и контроль исполнения.
Подробное описание решения см. в разделе Решения: Call-центр для диспетчерской службы